Жена Жиркова решила отказаться от титула «Миссис Россия – 2012»

Grigor Tamazyan | 9:36 AM |

Инна ЖирковаСкандал вокруг жены футболиста Юрия Жиркова, спровоцированный ее интервью журналисту Борису Соболеву, не утихает вторую неделю. В результате Инна Жиркова, устав от пересудов, решилась на крайние меры.


Инна Жиркова заявила, что намерена отказаться от титула «Миссис Россия – 2012». После того как скандально известный отрывок из фильма Бориса Соболева «Коронованные особи» попал в Сеть и стал объектов бурных обсуждений и осуждений общественности, девушка впала в депрессию. Теперь она хочет расстаться с короной и постараться забыть обо всей этой истории как можно скорее:«Мне искренне жаль, что за всеми моими намерениями журналисты смогли найти себе только нишу для демонстрации своего ораторского мастерства и высветить несовершенство нашей системы модельного бизнеса», – заявила супруга футболиста в интервью «КП».

-->

Судя по заявлению, Жиркова не отрицает главную мысль фильма о том, что все короны и титулы при желании продаются и покупаются. Автор «Коронованных особей» Борис Соболев также прокомментировал в эфире радиостанции «КП» решение героини интервью:«Мне тоже известно, что Инна отказалась от этой короны. И я должен сказать, что это очень красиво, на мой взгляд. И на сей раз грамотный пиар-жест. Ведь, как я понимаю, это произошло сразу после моего фильма и после того, как все это было раскручено в Интернете. Еще раз хочу повторить, что мне от всей души жаль Инну. Она – красивый, милый и благородный человек. И фильм был направлен абсолютно не против нее, а против всей этой подлейшей системы торговли коронами. И если она решила от этой короны отказаться, – это правильно».

Category: