МАЛЕНЬКИЕ СЕКС-СЕКРЕТЫ ЗВЕЗД

Grigor Tamazyan | 3:34 PM |


Маленькие секс-секреты звезд
Когда речь заходит об сексуальных подвигах, некоторые звезды не знают, что такое «СМИ» или «Слишком Много Информации»
Голливудские красавцы Джон Майер и Уилмер Вальдеррама, например, известны своей страстью к откровениям в подробностях своих романтических завоеваний. 
Фронтмен «Maroon 5» Адам Левин признал свою непоколебимую любовь к женщинам на шоу Говарда Стерна. Левин признал, что «возможно из-за сильно любви, он и вел беспорядочный образ жизни, так как хотел перспать с многими женщинами».
Певица Кеша также не стесняется обнажить свое серце. 25-летняя поп-звезда сообщила, что среди избранников были и те, кто не от мира сего. В буквальном смысле.
«У меня было пару опытов со сверхъестественным» – поведала она. «Я не знаю его имени – он был призраком. Я очень открыта к этому».
-->

Кеша никогда не была среди тех, кто стесняется: поп-звезда  шокировала поклонников, когда она призналась в том, что у нее был сексуальный контакт с призраком. «Да, у меня был случай с  сверхъестественным, и не один» – сказала она. «Я не знаю его имени – он был призраком».

Кортни Лав рассказала, как она познакомилась однажды с мужем Гвен Стефани Гэвином Россдэйлом. Ее ревью? Гэвин «был Адонисом в свое время».

Шиа ЛаБеф попытлся оправдать свою закадровый роман с коллегой по фильму Меган Фокс:«Слушайте, если вы на съемочной площадке в течение шести месяцев, с тем, кто должен привлекать вас, а вы привлекаете ее.  Я никогда не понимал тех, кто отделяет работу и жизни в подобной ситуации. Но время, которое я провел с Меган, – это только наше, и я думаю, что вы можете увидеть нашу химию на экране.»


Кристин Каваллари поведала о своем друге на одну ночь Броди Дженнер: «Это было очень ванильным». И не важно, как бы вам не нравилась ваниль, сравнение вашей сексуальной активности с ней никогда не станет комплиментом.

Дэвид Аркетт признался в беседе с Говардом Стерном в 2010 году, что он был не совсем «так близок» его тогдашней женой Кортни Кокс. «У меня не было секса ... уже четыре месяца или около того. Она эмоциональное существо, удивительная женщина. Если что-то не складывается хорошо, то она не чувствует необходимость сближаться в этом смысле».

Когда речь заходит о предпочтениях в сексуальных позициях, Гвинет Пэлтроу не выбирает. Как она призналась Аманда де Кадене в «Беседе», она «довольна всеми».

Джон Майер заявил, что его кратковременные отношения с Джессикой Симпсон «были словно крэк-кокаин для меня. Сексуально это было сумасшествие ... Это было словно напалм, сексуальный напалм».

Ева Лонгория ответила «Сейчас – сверху» на вопрос о том, как ей больше всего нравится заниматься любовью.

Самопровозглашенный сердцеед Адам Левин нашел объяснение своим многочисленным любовным интригам: «Возможно, причина моей беспорядочной любовной жизни в том, что я слишком люблю женщин, и поэтому мне хотелось спать с ними». Неплохая попытка, Адам.

Дениз Ричардс призналась в своей  романе с «красивой девушкой –девчушкой». Актриса мотивировала свой выбор повышенным «любопытством» до брака с Чарли Шином.

Когда Оливия Уайлд задавали вопрос о ее сексуальной жизни с женихом Джейсоном Судейкисом, она ответила: «Мы занимаемся сексом, как кенийские бегуны-марафонцы».

Чарли Шин разоткровенничался о своем болезненном увлечении сексом с проституткам: «Я не платил им за секс. Я платил им за то, чтобы они ушли»

Category: