Ксения Собчак чуть не разбилась на самолете

Grigor Tamazyan | 3:39 AM |


Ксения Собчак, которая прибыла на Украину для проведения мероприятия, чуть не погибла на взлетно-посадочной полосе аэропорта. Самолет, в котором она летела, едва не врезался в другой.

Обо всем произошедшем Ксения Собчак с волнением поведала читателям своего твиттера:
Короче, я тут с утра уже «на адреналине» жестком. Рейс Киев-Москва,#1803,аэрофлот. шасси выпустили уже почти сели, вдруг у самой земли, свечкой Идем вверх. Мотор ревет, я в окно только успела разглядеть другой самолет прямо перед нами, не убранный видимо вовремя с полосы. сейчас сели. 

Как оказалось, Собчак на момент, когда самолет чуть не врезался в другое воздушное судно, – спала.
-->
Спасибо Экипажу! но я первый раз видела испуганную стюардессу:) и за людьми наблюдать интересно конечно – кто-то плачет, кто то притих Но ВСЕ крестятся...про меня думают теперь что я реально будда – стыдно признаться, что я просто спала на посадке и проснулась только от резкого Набора высоты и криков вокруг. короче, еще раз убеждаюсь – сон-лучший друг аэрофобии:) капитан крутой, Я теперь как после 10 чашек кофе, спасибо всем!
После происшествия Собчак быстро пришла в себя и принялась обсуждать блокировку сайта «ВКонтакте» и возможный срок для Алексея Навального.

Category: