Пивное брюшко в старости: о чем мечтает Джонни Депп

Grigor Tamazyan | 9:00 AM |

Однако самого Джонни Деппа, кажется, вовсе не прельщают награды и регалии. "Я - старомодный парень. В старости я хочу отрастить пивное брюшко, сидеть на крыльце своего дома, смотреть на озеро – что-то вроде этого", - таковы скромные амбиции Джонни.В это почти невозможно поверить, но 9 июня "пирату", бродяге и сердцееду Джонни Деппу исполняется 50 лет. "Я стеснительный, я – параноик, как хотите, так и называйте. Я терпеть не могу славу, терпеть не могу "быть знаменитым". И, кажется, сделал все, чтобы избежать этого статуса звезды", - признает актер.
Будем откровенны: несмотря на признания самого Джонни, он плохо старался, чтобы не стать звездой. Пришедший в кино за дополнительным заработком, когда его рок-группа The Kids прозябала в Лос-Анджелесе, Депп быстро завоевал сердца зрителей.Начиналось все с небольшой роли в главном ужастике всех времен - "Кошмарах на улице Вязов" 1984 года. Кстати, прийти на кастинг своего талантливого друга уговорил не кто иной, как Николас Кейдж. В культовом фильме Уэса Крейвена молодой актер сыграл Глена Ланца, дружка главной героини, трагически погибающего в стальных объятиях Фредди
Затем последовали комедия "Частный курорт" и сериал "Джамп-стрит, 21", где актер исполнял роль офицера под прикрытием Тома Хэнсона. Его борец с преступностью в кругах молодежи пришелся по вкусу девичьей аудитории и впервые принес Джонни статус негласного секс-символа
.

-->

Category: