Рианна: реакция на критическую статью "Ядовитая поп-принцесса"

Grigor Tamazyan | 9:10 AM |

Рианна: реакция на критическую статью "Ядовитая поп-принцесса"
Единственный, кому Рианна позволяет себя обижать - это Крис Браун. Всех остальных просим быть со звездой деликатнее. Какой будет реакция на негативные выпады в ее сторону, певица продемонстрировала нагляднее некуда. Сегодня Рианна прокомментировала критическую статью колумнистки Лиз Джонс под названием "Ядовитая поп-принцесса: культ наркотиков, оружия и аморальности - вот пример Рианны для армии ее молодых поклонников".
Лиз негативно оценила провокационные фото Рианны в Instagram (на что ранее осмеливалась лишь мама певицы), обвинив ее в пропаганде наркотиков, оружия и аморального поведения через соцсети, а также не оставила без внимания поведение звезды на сцене, назвав движения Рианны слишком вызывающими. Свое неравнодушие журналистка обосновала тем, что переживает за психику юных поклонниц певицы: мол, девочки-тинейджеры - а именно они составляют большинство среди фанатов РиРи - весьма впечатлительны, причем в гораздо большей степени, чем их одногодки противоположного пола. Артистке стоило бы вести себя скромнее!
Рианна молчать не стала и опубликовала в своем аккаунте фото журналистки и ответную реплику в ее адрес:
Мои гонорары заставляют людей писаться от зависти! Если вы искренне хотите позаботиться о маленьких девочках - даже сильнее, чем их собственные родители - вот вам мой "ядовитый" совет: бросайте свои статейки! Они выглядят жалко! Какой смысл в вашей писанине о прическах, лаке для ногтей, нарядах и татуировках? Это все глупая чушь! Это ******, а не журналистика!И это еще не все:
Никто тут не пытается строить из себя Мисс Совершенство! Я не стараюсь изобразить кого-то, я просто живу... Это все и есть моя жизнь! И я не знаю, почему вы до сих пор этого не поняли! Я никогда не претендовала на титул образца для подражания или ролевой модели, так что остыньте! Я не отказываюсь от своих ошибок и никогда не буду строить из себя идеал, я - это я! И называйте это, как хотите. "Токсичная" - здорово, "ядовитая поп-принцесса" - тоже. 
Не судите, да не судимы будете! - сделали мы вывод и решили воздержаться от оценочных комментирев.
Фото из Instagram Рианны
Фото из Instagram Рианны

Фото из Instagram Рианны
Фото из Instagram Рианны
Фото из Instagram Рианны
-->

Category: