АННА СЕДОКОВА: «МОЯ СЛАБОСТЬ – УМНЫЕ И СЕКСУАЛЬНЫЕ ДЕВУШКИ»

Grigor Tamazyan | 10:58 AM |

Анна Седокова
Анна Седокова рассказала, что выбирает себе в подруги только умных и красивых женщин. Может быть, это связано с тем, что певица разочаровалась в мужчинах?
-->
Но дружба с красивыми девушками не принесла Анне Седоковой удачу. Напомним, что муж изменил ей с близкой подругой, солисткой группы «ВИА Гра» Сантой Димопулос. После чего последовало болезненное расставание и как итог – развод пары.Анна Седокова сделала неоднозначное признание в своем «Твиттере». «Моя слабость – умные, красивые, сексуальные девушки. Все мои подруги как на подбор. Мисс мира и лица Playboy ... и знаете? Я счастлива потому, что мне не нужно ничего и никому доказывать, соперничать с кем-то в погоне за мужчиной. Все будет так, как должно быть. И только мои мудрые подружки знают, где кнопка "Удалить" в моем сердце», – написала певица в своем микроблоге.
Анна Седокова долго не могла прийти в себя после разрыва. Она даже писала сообщения с угрозами в адрес любовниц экс-супруга. Впрочем, возможно, она поменяла свое мнение и, устав от неверных мужчин, переключилась на сексуальных женщин?

Category: