Операционный директор Dacia Карлос Таварес уточнил, что компания стремится избежать слишком заметного расширения модельного ряда. Низкий уровень известности бренда Dacia пока не позволяет рассчитывать на широкое внимание публики к новым разработка. Таварес заявил, что компания намерена сосредоточиться на уже занятых рыночных сегментах и не будет тратить средства на свежие проекты.
В марте стало известно, что Dacia развивает проект доступного сити-кара, а также ряд других моделей. Альтернатива Volkswagen Up! и Fiat Panda могла появиться в 2015 году. Снизить время и денежные затраты на разработку позволяла удлиненная база от Renault Twingo. Стоимость новинки должна была составить 5 тысяч евро. Также в планах Dacia значились рестайлинг кроссовера Duster и большой седан. Судьба последней машины, в свете заявлений топ-менеджера Dacia, пока остается невыясненной.
В настоящее время модельный ряд «дочерней» марки концерна Renault представлен пятью моделями — седан Logan, хэтчбеки Sandero/Sandero Stepway, внедорожник Duster, минивэны/фургоны Dokker и Lodgy.